Интеграция интернет магазина с курьерскими службами
Многие интернет магазины до сих пор отправляют свои посылки через Почту России, считая, что курьерская доставка слишком дорогая. На самом деле для 90% населения России это не так.
Во все крупные города доставка занимает не более 7 дней и стоит до 1000 рублей. При этом надежность у курьерских служб выше, а уровень бюрократии ниже. Вспомните только эти адские очереди в отделении Почты – кто хочет в них стоять?
Для своих клиентов мы делали интеграцию с несколькими курьерскими службами, такими как СДЭК, DPD, Grastin, Dostavista.
В чем же плюсы интеграции?
Экономия времени.
Всё работает автоматически и не отнимает время сотрудников на заполнении бумажек.
После упаковки заказа, в курьерскую службу поступает запрос о вызове курьера, а из принтера выползает полностью оформленная накладная. Всё что нужно сделать дальше – это приклеить накладную на посылку и вручить её пришедшему курьеру.
Экономия денег.
Можно интегрироваться с несколькими курьерскими службами и научить систему выбирать оптимальную для каждого из заказов. Ту, которая доставит дешевле в поставленный срок.
Кроме того, вы экономите время на оформление дополнительных бумажек, а значит при увеличении количества посылок Вам не придется нанимать еще одного сотрудника.
Повышение лояльности публики.
Большинство курьерских служб позволяют не только передать им заказы, но и отслеживать их передвижение. Таким образом Вы можете в автоматическом режиме оповещать клиента о каких-либо проблемах с доставкой или, например, напомнить ему что заказ уже прибыл в пункт выдачи и пора его забирать.
Автоматическое расширение географии доставки.
Курьерские службы постоянно расширяют свою географию доставки. Открывают новые города доставки, новые пункты выдачи. Синхронизируя с ними свою адресную базу, вы в автоматическом режиме расширяете и свою зону доставки. Например, при открытии нового пункта выдачи в отдаленном городе - он сразу появляется на Вашем сайте со всей необходимой информацией, как то: адрес, телефон, схема проезда, время работы.
По нашему опыту, один сотрудник на складе может упаковать до 100 заказов за рабочий день. Тратя на каждую, не более 5 минут. За это время товар нужно найти на складе, упаковать в коробку или пакет, распечатать и наклеить/вложить накладную. Работая с почтой и оформляя все бумажки, производительность сокращается до 25-30 посылок в день.
23.03.2016
Назад