Распределение заказов между исполнителями

Чем чаще вы позволяете людям отвечать
за свои действия, тем большую отдачу получаете. 
Не стоит взваливать все на себя одного.
 Ричард Брэнсон

Прошло четыре года после нашей публикации статьи об эффективном методе распределения заказов. К нам обращались владельцы очень разных отраслей с вопросом о стоимости внедрения этого метода.

Коротко повторим суть задачи

Приставьте, что в некой организации есть постоянный поток заявок от клиентов. Нужно сделать так, чтобы эти (добытые с потом и кровью) заявки эффективно распределялись и закрывались с высокой прибылью. Мы предположили, что лучшим способом, чтобы исполнитель ценил заявки - покупка им этой заявки. Т.е. организация как бы перепродает заявки своим сотрудникам (исполнителям). Так как исполнители уже потратили свои деньги, то вернут и заработать они смогут их только в при конечной оплате услуг клиентом, оставившем заявку. Учет в этом методе интересов организации, исполнителей и, разумеется, клиента дало отличный результат. Этот метод мы внедрили в 2008 году в компьютерной службе в Петербурге и он на практике доказал свою эффективность кратно увеличив и прибыль организации и среднюю заработанную плату исполнителей. Нужны подробности? Все реальные цифры в статье на habr.ru

В последние годы мы наблюдаем применение принципов описанных нами. Курьеры и таксисты, кажется, первыми стали массово внедрять программы, которые автоматически распределяют заявки "продавая" их исполнителям. За ними подтянулись и другие отрасли, их представители задают нам вопрос о стоимости внедрения такого метода. Поэтому здесь мы напишем, то что отвечаем в таких случаях по телефону.


Первое. Алгоритм у вас уже есть. Бесплатно

Суть идеи и результат от внедрения описан и доступен всем желающим абсолютно бесплатно. Вы можете показать эту статью любому программисту и он, после прочтения, вполне сможет внедрить аналогичную логику распределения заказов у вас.


Второе. Если надо купить готовое решение

Спрашивают про цену готового (коробочного) решения, которое можно было бы купить за разумные деньги.

Вынуждены огорчить. У нас его нет, и вероятно, не может быть в природе. У всех кто к нам обращался ситуации отличаются: движки сайтов, автоматизация управленческого учета, мотивационная схема персонала - разные. Потому и меняются не только настройки алгоритма, но и он сам и его взаимодействие с другими информационными системами. Поэтому решением в этой ситуации комплексная автоматизация. В этом случае мы отвечаем за весь процесс и можем прогнозировать результат как в кейсах.


Что делать?

Начните с разговора с нами, своим не техническим языком объясните что хотите получить в итоге. Очень часто решение отличается, о того о котором нас спрашивали вначале разговора.

Например, спрашивают про систему распределения заказов на ранней стадии запуска бизнеса. Мы в таких случаях пытаемся убедить, что если у вас мало заказов, то нет и нужны мучиться вопросом "Как эффективно их распределять". Первый по важности вопрос - построение системы продаж для получения заказов. Следовательно рекомендуемое решение - создание посадочной страницы с настроенной рекламной компанией или SEO продвижение - в зависимости от отрасли.

13.05.2016
Назад

Свяжитесь с нами, чтобы сделать ваш бизнес эффективнее

Стать нашим клиентом