К моменту нашего знакомства в феврале 2015 года сеть зоомагазинов Филя состояла из дюжины розничных точек в Санкт-Петербурге. Руководство планировало создание интернет-магазина и вывод подразделения на самоокупаемость.
За три месяца
выполнены работы по проектированию сайта, верстке и экспорту данных. Ещё два месяца заняло обучение персонала.
В этот момент стала очевидна недостаточная компетенция сотрудников заказчика – у них не было ранее задач по управлению сайтом и контроля рекламных кампаний.
Решение было найдено через найм менеджера с необходимым опытом, который в дальнейшем расширял склад, управлял персоналом и контролировал рекламный бюджет. Отвечал за рост всего интернет направления.
Как изменилась главная страница?
Сдерживать затраты
при кратном росте продаж удается за счет автоматизации бизнес-процессов
- интеграция сайта с ERP заказчика
- интеграция с моб. приложением
- интеграция с IP телефонией
Для контроля рекламы внедрены
- аналитика для управления контекстной рекламой
- личный кабинет клиента
- SEO оптимизация сайта
- автоматизированные инструменты апсейла для операторов КЦ
- внедрение на сайте механизма с уникальными рекламными акциями
- SMS и E-mail уведомления клиентов.
- удобные фильтры на сайте
Средний срок окупаемости работ по автоматизации - 3,2 мес.
Далеко идущие планы
На начало 2020 год запланирован большой объем работ:
- Электронный табель учёта времени
- Парсер логов СКУД
- Интерфейс для ручного использования промокодов
- Интерфейс для отправки промокодов по смс
- Введение бонусного счёта и оплата части заказов бонусами
- Интеграция со CDEK и DPD
- Электронный журнал входящих накладных
- Вывод создателя и последнего редактировавшего карточку товара
- Логирование редактирования товара
- Функцию объединения заказов
- Перенос отправки ссылки на оплату заказа после изменения статуса на “готов к отгрузке”
- Подсвечивать если кто-то уже работает с заказом на сайте
- Комплексное решение по ускорению инвентаризации
- Создания автоматических заказов
- Рассылка для брошенной корзины
Для внедрения нового функционала заключен новый договор, включающий 55 часов работ программиста ежемесячно.
На январь 2020 года
Рост продаж 350%
Склад 500м2 – рост в 6 раз
Производительность оператора КЦ выросла в 1,5 раза
Количество товаров выросло в 5,7 раз
Прирост новых клиентов вырос 3,8 раза
Самоокупаемость подразделения достигнута через два года.