Филя
Товары для домашних животных
Самоокупаемость подразделения достигнута через два года

К моменту нашего знакомства в феврале 2015 года сеть зоомагазинов Филя состояла из дюжины розничных точек в Санкт-Петербурге. Руководство планировало создание интернет-магазина и вывод подразделения на самоокупаемость.

За три месяца

выполнены работы по проектированию сайта, верстке и экспорту данных. Ещё два месяца заняло обучение персонала.
В этот момент стала очевидна недостаточная компетенция сотрудников заказчика – у них не было ранее задач по управлению сайтом и контроля рекламных кампаний.
Решение было найдено через найм менеджера с необходимым опытом, который в дальнейшем расширял склад, управлял персоналом и контролировал рекламный бюджет. Отвечал за рост всего интернет направления.


Как изменилась главная страница?

Сдерживать затраты

при кратном росте продаж удается за счет автоматизации бизнес-процессов


Мониторинг состояния синхронизации с ERP

Для контроля рекламы внедрены


Интерфейс оператора колл-центра

Средний срок окупаемости работ по автоматизации - 3,2 мес.

Далеко идущие планы

На начало 2020 год запланирован большой объем работ:

Для внедрения нового функционала заключен новый договор, включающий 55 часов работ программиста ежемесячно.

На январь 2020 года


Рост продаж 350%

Рост продаж 350%
Склад 500м2 – рост в 6 раз
Производительность оператора КЦ выросла в 1,5 раза
Количество товаров выросло в 5,7 раз
Прирост новых клиентов вырос 3,8 раза

Самоокупаемость подразделения достигнута через два года.

Назад

Свяжитесь с нами, чтобы сделать ваш бизнес эффективнее

Стать нашим клиентом