Колибри
оптовый поставщик детских товаров
Увеличили объем продаж в 5,5 раз

В сентябре 2015 к нам обратился оптовый поставщик товаров для детей. Как и все – они хотели больше продавать. Переговоры с ними шли тяжело. Но понимая, что даже небольшие изменения сайта принесут заметный результат - мы пошли ва-банк. Заключили с ними договор на продвижение сайта с отложенной оплатой на 1 месяц. То есть фактически выполнили все работы по первичной оптимизации под честное слово. И не прогадали!

Сайт клиента очень простой. Несколько страниц описывающих продаваемую продукцию, страница с контактами и форма запроса прайс-листа, которая и является целевым действием сайта. 

Изначальная конверсия сайта составляла примерно 0,5 заявки в день. Т.е. около 15 заявок в месяц.

Убираем негатив от посещения сайта.

Изначально сайт клиента располагался на одном известном конструкторе сайтов. Работал медленно, это физически ощущалось. Время до полной отрисовки страницы достигало 3 секунд. Просматривать такой сайт было откровенно некомфортно.

Первое что мы сделали – это перенесли сайт на более быстрый хостинг. Он стал работать гораздо быстрее, но не идеально с нашей точки зрения.

Далее мы взялись за оптимизацию когда. Выкинули всё лишнее, причесали html, убрали весь css код в один файл, а весь js код во второй файл. Итого помимо картинок страница подтягивала только 2 дополнительных файла css и js.
Таким образом нам удалось сократить время до полной отрисовки страниц с 3 секунд до 0.2 секунды. Что уже было весьма комфортно для серфинга. Сайт не тормозил, посетители с него не уходили.

Размещаем важные элементы сайта в ожидаемых местах.


Что мы сделали.

  1. Выделили контакты
  2. Сакцентировали внимание, что у нас 2 филиала, в двух городах.
  3. Указали адреса филиалов, добавили карту проезда
  4. Добавили кнопку «запросить прайс лист» в шапку сайта.
  5. Подняли кноку «запросить прайс лист» в левом меню на первое место – туда чаще смотрят.
  6. Убрали непонятные, неработающие пункты меню. Добавили более понятные.
  7. Поработали с заголовками и текстом страницы,  для привлекательности в поисковых системах.

Наконец сайтом стало удобно пользоваться. Можно было легко найти материал по интересующему бренду,  кнопка запроса прайс листа стала на видном месте. При том, что сам дизайн сайта не изменился. Клиент принципиально не хотел этого делать.

Profit!

Теперь немного цифр.

Сразу после выкладывание нового сайта количество заявок подскочило с 0.5 до 1,2 в день. Т.е. чуть больше чем в 2 раза. Но и это еще не всё. В течении последующих месяцев, поработав с сайтом, нам удалось вытеснить паразитный трафик, заменив его целевым и увеличив. Что уже к концу 4 месяца привело к 2,8 заявкам в день, увеличив общий объем продаж в 5,5 раз.

Как это повлияло на SEO?

Из-за улучшения поведенческих факторов, Яндекс достаточно высоко стал ранжировать сайт.

Вот результат нашей работы.


Назад

Свяжитесь с нами, чтобы сделать ваш бизнес эффективнее

Стать нашим клиентом