Настройка контекстной рекламы
Хорошо работает двух случаях (выберите - которая у вас?):
Ситуация первая. Когда клиенты нужны срочно.
Например, у вас есть идея по продаже нового товара/услуги и Вы хотите проверить спрос на неё на живых клиентах. В этом случае через несколько дней вы получите первые обращения и сможете узнать отклик целевой аудитории.
У вас нет сайта куда привести таких клиентов? Одним из самых эффективных решений по конвертации посетителя в клиента - посадочная страница.
Ситуация вторая. Нужно больше клиентов
Вы уже выжали все возможности из SEOпродвижения своего сайта и хотите получить больше пусть даже дороже. Правильная настроенная контекстная реклама может дать огромный дополнительный трафик. Перед запуском мы спросим у вас: средний чек, срок жизни клиента, количество повторных обращений и т.п. Используя эту информацию в настройках контекстной рекламы мы обеспечиваем прибыльность вложений в рекламу.
Бюджет на контекстную рекламу складывается из:
- услуг по созданию и управлению
рекламной компанией - 15-20т.р. в
/месяц.
- и непосредственно бюджета передаваемого
в Yandexи Googleна контекстную рекламу. Как
правило, это - 20-50т.р. в месяц (в крупных проектах эта цифра может быть в десятки
раз больше!). Точнее понять можно
предварительно просчитав конкретный проект.